понедельник, 15 августа 2016 г.

Юбка. Фото деталей, схемы.

 
Вязать эту юбку было очень увлекательно: 6 цветов в работе, соединение мотивов, полоски, зигзаги, ромбики. Каждый раз выбор, какой цвет взять или какой ряд связать. Описания к юбке нет, но я сделала фото деталей и схемы мотивов. Этой информацией я здесь и поделюсь.
Пряжа. Я использовала 100 % хлопок. В работе был хлопок MAXI Madame Tricote (565 м./ 100 гр.) и АННА 16 (530 м./ 100 гр.). Крючок 2. Работу начала с мотивов. Схемы:


 
Связав мотивы, соединила их и начала вязать от них вверх. Оформила резинку. Затем стала юбку удлинять. Фото деталей:
 
 



На моей страничке в Instagram можно найти еще фото процесса работы над этой юбкой. А вот так она смотрится в образе.


P.S. Ровных всем столбиков! :-)
 
 

2 комментария:

  1. Здравствуйте Таша!

    Извините, что вынуждена написать Вам здесь. К сожалению, не нашла Ваших контактов в соцсетях :(

    Меня зовут Елена. Я посмотрела ваши работы и должна сказать, что я в восторге.

    У меня к Вам есть деловое предложение. Я живу в Великобритании и являюсь директором и одновременно владельцем небольшой компании, которая занимается распространением материалов для вязания и дизайном вязаных изделий. Мы благополучно развиваемся и расширяемся, поэтому появилась возможность привлекать к сотрудничеству новых дизайнеров. Мы готовы приобретать эксклюзивные права на Ваши работы.

    Подразумевается, что после передачи прав дизайнер по-прежнему имеет право создавать и распространять физические изделия данной модели, однако, не может предоставлять описание данной модели, схемы или мастер-классы кому-либо за вознаграждение или безвозмездно. Ваше имя, как дизайнера и разработчика конкретной модели, будет присутствовать во всех случаях использования описания этой модели. На данном этапе нас интересуют детские изделия: одежда, игрушки, аксесуары для детских комнат и т.п.

    В случае, если модель становится популярной, возможна выплата бонусных премий. Цена за передачу прав договорная и будет зависеть от сложности модели.

    Если Вас заинтересовало мое предложение, или у Вас есть дополнительные вопросы или другие предложения, пожалуйста, свяжитесь со мной по имеилу designers@patternworld.co.uk

    С нетерпением жду Вашего ответа.
    Елена

    ОтветитьУдалить